Previous Entry Share Next Entry
ЁБАНЫЙ СТЫД
morrigath
Недовольны своей внешностью? Хотели бы избавиться от депрессии? Считаете, что у вас много проблем?

Купите себе в Америке краску Splat, привезите её и покрасьте в одну из суббот волосы и брови,
и вы узнаете, что такое настоящее недовольство и проблемы:((((splat-rebellious-colors-hair-coloring-kit-278x278
Кароче.
Брови пришлось сбрить. Остатки пятен не выводятся ничем. Когда я говорю "ничем", это значит, что были испробованы лимонная кислота, жидкость для снятия лака и растворитель... Кожа вокруг бровей сожжена нахуй и теперь я их, видимо, месяца полтора рисую карандашом...

Волосы на голове сбрею завтра и следующие месяца три буду ходить в шапках и художественно завязанных платках, потому что не рискну лить на голову растворитель.

Ёбаный пиздец.
Ё-б-а-н-ы-й   п-и-з-д-е-ц.

Покрасоваться перед Новым Годом захотелось, блять...

  • 1
Это отчего так ? На блонд что ли ?

да, там сначала обесцвечиваешь, а потом - основной тон.

пятна с кожи НЕ ВЫВОДЯТСЯ ничем. стойкая, сука, краска американская...

Мне такая нужна ! А то французской дрянью седину не закрасить никак ;(

  • 1
?

Log in